Открытая статистика сайта - главное условие доверительных отношений


  МИССИЯ ПРОЕКТА

ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

ВРЕМЯ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

ОТКРЫТОСТЬ И СТАТИСТИКА

ГОТОВНОСТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ


ОТКРЫТОСТЬ И СТАТИСТИКА


Сайт o-mg.ru придерживается принципов открытости и общедоступности статистики посещений. С момента старта проекта o-mg.ru 26 декабря 2012 года, когда еще показатели счетчиков посещений оставляли желать много лучшего, был сформирован основной принцип информационной открытости сайта: статистика может быть плохой или хорошей, но в любом случае статистика обязана быть общедоступной.

Счетчики посещений для сайта, это не просто яркие логотипы внизу страницы. Это энергия, жизненные силы и стимул развития любого интернет-проекта.

Каждый посетитель сайта o-mg.ru может посмотреть статистику посещаемости, собранную на четырех независимых источниках, не привязанных к региону. Благодаря наличию объективной статистической картины, формируется доверие к сайту.

Отдельно хочется сказать, что информационная открытость сайта o-mg.ru, является скорее исключением, чем правилом. К сожалению, многие ресурсы продолжают прятаться, закрывая свободный доступ к статистической информации. В отдельных, совсем тяжелых случаях, они и вовсе убирают со страниц сами счетчики.

С чем это может быть связано? В том случае, если статистика есть, но подробно доступна только по паролю, скорее всего речь идет о не совсем корректных методах продвижения сайта. Так, один и тот же счетчик (это только один из примеров обмана) ставится на несколько доменов, а основной поток посетителей идет как раз с левых доменов, и как правило, не совсем законного содержания. Здесь в качестве оправдания неуклюже пытаются ссылаться на то, что открытой статистикой (якобы) могут воспользоваться конкуренты. Это смешно, так как из статистики получается картинка на «вчера», а эффективно бить конкурентов можно только в «завтра».

А как же рекламодатели? Оказывается, подробная статистика им как бы действительно предоставляется. Самое интересное, что рекламодатель получает отчет по статистике в виде файла. Скажете, рисуй что хочу? Однако, рекламодатели ведутся на это откровенное кидалово.

Что касается отсутствия (исчезновения) счетчиков посещаемости на некоторых интернет-ресурсах, то здесь вообще «все пропало». Как правило, в этом случае проект нужно закрывать, ведь источник жизни любого сайта - посетители, а если их нет... С другой стороны подобные действия владельцев «горе-ресурсов» не лишены извращенной заботы об одиноком редком посетителе: согласитесь, ведь и вправду почувствуешь себя глупцом, когда зайдя на раскручиваемый при помощи дорогостоящей печатной и телевизионной рекламы «мега-портал» узнаешь, что ты на сегодня аж третий.

В качестве итога можно сказать, что прячут только то, что действительно нужно скрывать. С другой стороны, в интернете «шило в мешке не утаишь». Здесь не пройдет фокус с ни с завышенным тиражом (как в полиграфии), ни с непонятно кем составленным рейтингом (в случае с телевидением). По косвенным признакам продвинутый пользователь легко определит истинную посещаемость и популярность любого ресурса.

В настоящее время ситуация не стоит на месте. Необходимость наличия статистики в свободном доступе осознает все большее число владельцев интернет-ресурсов. Здесь остается только добавить, что бессменный лидер Магнета верстов.инфо так же не скрывает свою статистику, и «конкурентов» не боится.

Так что, открытая статистика, это один из основополагающих принципов нормальных и доверительных отношений между владельцами интернет-ресурсов, посетителями и рекламодателями.







Почта: o-mg@ya.ru



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования