на главную страницу

работа

Кандидаты из соцсетей более успешны

91% работодателей ищут перспективных сотрудников онлайн

17 Сентября 2013

По состоянию на второе полугодие 2013 года, 91% кампаний набирающих (обновляющих) штат сотрудников, используют возможности социальных сетей. Профиль в социальной сети дает будущему работодателю куда большее представление о человеке, чем простое резюме, анкеты, или даже сложные психологические тесты кадровых агентств. Для специалиста, знакомого с психологией, и одновременно, логикой построения аккаунтов в соцсетях, профиль человека - это поистине безграничный источник информации. Причем как о самом человеке, так и о его окружении.

Круг общения, который в социальной сети на виду для всех, не только расскажет будущему работодателю о стиле жизни кандидата на вакансию, но и предостережет от людей, в кругу которых есть сомнительные личности.

Еще несколько лет назад сбор информации подобным образом был невозможен. Проверять людей приходилось уже после трудоустройства. Причем, соответствующие кадровые службы редко укладывались в так называемый испытательный срок. То есть, на тот момент существовал определенный риск.

Не редкостью были ситуации, когда молодому и толковому менеджеру доверялись самостоятельные финансовые операции, или выбор поставщиков. Сложность состояла в том, что к моменту назначения на ответственную должность, работодатель даже не представлял, чем живет человек за пределами офиса. А ведь игромана, человека уже залезшего по уши в долги, либо имеющего близких родственников, связанных с криминалом, по лицу не вычислишь.

Стоит сказать, что сейчас, в непонятной экономической ситуации с далеко не ясными перспективами, кампании не особо расширяют штаты. Вместе с тем, процесс избавления от ненадежных или бесперспективных сотрудников продолжается. Основная работа по замене штатных позиций толковыми людьми ложится на кадровые службы. Вместе с тем, традиционный документооборот уходит в прошлое. Кадровым службам предприятий самим все больше нужны люди, которые в социальных сетях, как рыба в воде. И за них кампании готовы платить большие, очень большие деньги. Сложность в том, что таких специалистов не так уж и много.


o-mg.ru

При использовании материалов, полном или частичном копировании, наличие активной гиперссылки на сайт www.o-mg.ru не закрытой от поисковых систем обязательно


Ранее: теперь известно, что будут ставить от гриппа

Тема: администрация Магнитки, чужие и УФАС

Факт: парни грабили доверчивых Уфимок

Опс: в 1954 году Магнитогорск мог стать областным центром





     О сайте

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования