на главную страницу

все о городе


Новое метро Магнитогорска

Зачем на самом деле прокатили перспективную идею

15 Сентября 2015

Питерский бизнесмен Ринат Бичурин выдвинул идею строительства в Магнитогорске надземного метро. Однако, к сожалению бизнесмена из северной столицы, власти Магнитогорска идеей строительства надземного метро не заинтересовались, заявив что новый вид городского транспорта Магнитогорску не нужен. Кроме того, идея строительства надземного метро Рината Бичурина не нашла понимания еще в 15 городах с населением свыше 300 тысяч человек, куда бизнесмен направил свое видение развития городского транспорта.

С целью выставить идею Рината Бичурина по строительству надземного метро в Магнитогорске в наихудшем виде, по сети даже разлетелась фейковая «схема» метро. На этой схеме новое метро Магнитогорска связывает район Зеленого Лога с 12-м участком. Никакого отношения к реальному проекту эта картинка не имеет.

Согласно плану расположения надземного метро, связать предлагалось правый и левый берег по наиболее короткому пути. А наиболее короткий путь проходит как раз над промплощадкой комбината. И единственный путь - надземная эстакада метро. Ведь не секрет, что нынешний путь трамвая (маршрутки, автомобиля) с правобережной части Магнитогорска на левый берег в три раза длиннее кратчайшего пути по прямой.

Вообще идея Питерского бизнесмена по строительству надземного метро в Магнитогорске далеко не нова. В Магнитогорске еще в конце 70-х годов прошлого века рассматривался вопрос строительства эстакады для трамвайного движения (аналог надземного метро) над промплощадкой комбината с выходом в район Комсомольской площади. Но советский проект оказался слишком дорогим в плане реализации.

Современная идея надземного метро лишена подобных недостатков, а экономическая проработка проекта позволит сделать новое метро Магнитогорска бесплатным для жителей города. Прибыль планировалось получать за счет аренды коммерческих помещений на станциях. По подобной схеме работают уже многие современные транспортные системы крупных мегаполисов. Правда, за рубежом, а у нас своя гордость - маршрутки. К слову: попробуйте представить маршрутки на улицах Рима, Берлина, Дубая или Сеула. Ну и в продолжение темы: в Китае дети на уроках труда собирают айфоны, у нас табуретки.


o-mg.ru

При использовании материалов, полном или частичном копировании, наличие активной гиперссылки на сайт www.o-mg.ru не закрытой от поисковых систем обязательно


Опс: дерзкий побег из детсада за Ягуаром озадачил взрослых

Тема: запретных фотографов пустили куда нельзя

Тренд: мистические круги на полях напугали сельчан

Шок: гиперзвуковой беспилотник мог разбиться на Урале






     О сайте

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования