Навальный vs Сатка и Артемий Лебедев, суть конфликта из-за логотипа Сатки с ФБК Алексея Навального







на главную страницу


Навальный vs Сатка и Артемий Лебедев

Суть конфликта из-за логотипа Сатки с ФБК Алексея Навального

15 Января 2017

Рано или поздно это должно было случиться, и это случилось. Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального добрался до Челябинской области. Причем добрался не до какого ни будь Челябинска, а до самой глубинки, до города Сатка. А отличилась Сатка с населением 42 тысячи человек своим логотипом. Точнее, разработкой логотипа. И делал этот логотип для Сатки не абы кто, а сам Артемий Лебедев. Если кто в танке, то Артемий Лебедев, это дизайнер такой, московский и очень известный. Теперь и Вам тоже известный. Ну и третья сторона в скандале вокруг логотипа города Сатка, это Алексей Навальный, политический деятель, экс кандидат в мэры Москвы (которому на выборах чуть не слил сам Собянин), руководитель Фонда борьбы с коррупцией, по простому - ФБК. Собственно, фабулу конфликта можно прочитать на znak.com, а далее рассуждения на тему коррупции вообще, и коррупции в Сатке в частности.

Да и еще одно действующее лицо в громком скандале с логотипом города Сатка - коррупция. Коррупция (с латинского) corrumpere, что означает растлевать, или corruptio - подкуп, порча, растление, продажность, разложение. Проще: использование служебного положения для личного обогащения.

И так, какое «дело шьют» юристы ФБК в адрес города Сатка? Здесь все просто. Заявители Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального считают, что при разработке логотипа города Сатка не было проведено предварительного аукциона. То есть имеет место прямое нарушение Федерального закона №44 о госзакупках. Еще проще говоря, в Сатке забили на Федеральный закон. Так это выглядит по мнению юристов ФБК.

Данное обстоятельство заставило зашевелиться Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, откуда в Сатку прилетело уведомление. Но и в Сатке не лаптями щи хлебают. Там заявляют, что договор между Саткой и дизайнером Артемием Лебедевым заключался в строгом соответствии с требованиями законодательства. Важная и пикантная деталь: сумму контракта (сколько денег Сатка заплатила Артемию Лебедеву) не разглашается, типа это коммерческая тайна. Но коммерческая тайна, это термин для коммерческих организаций. Добавим: есть вполне конкретный перечень данных, составляющих коммерческую тайну. Муниципальный, районный заказ туда входит? Нет?

Теперь перейдем собственно к логотипу города Сатка, созданному Артемием Лебедевым, из за контракта на разработку которого в Сатке разгорелся коррупционный скандал Федерального масштаба. В основу логотипа Сатки от Артемия Лебедева легли очертания озера Зюраткуль, отображенные на срезе Магнезита. Для понимания географии, от Сатки до Зюраткуля более 15 километров. Какая связь между Саткой и Зюраткулем? Почему на логотипе Сатки именно Зюраткуль, а не грандиозный карьер комбината Магнезит? Ведь именно карьеры и отвалы занимают весьма и весьма приличную часть территории города Сатка. Оказывается, заказчиком логотипа у Артемия Лебедева выступил Центр развития туризма Саткинского района. Так становится понятно, что связывает Сатку со скрытым за вершинами хребтов озером Зюраткуль. А что касается проверки УФАС в отношении Сатки в части скандала с заказом на логотип, то как говорится, война план покажет.


o-mg.ru

При использовании материалов, полном или частичном копировании, наличие активной гиперссылки на сайт www.o-mg.ru не закрытой от поисковых систем обязательно


Видео: в Башкирии угробили крупнейшую узкоколейку СССР

Шок: в Магнитогорском РОВД погиб задержанный

Факт: в Магнитогорске найден 100-мм снаряд

Тема: гонки Боингов прямо над городом






     О сайте

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования